Новые продукты и смелые инициативы — реальные перспективы Mutoh в России
Опубликовано: Наружка #2/2006 (февраль)
Автор: Бобкова Е.
Первые лица крупнейших производителей материалов и оборудования для наружной и интерьерной рекламы нередко приезжают в Россию.
Особенно приятно, когда подобные визиты становятся традицией, и один и тот же человек из года в год посещает нашу страну и рассказывает о новых достижениях своей компании.
Особенно приятно, когда подобные визиты становятся традицией, и один и тот же человек из года в год посещает нашу страну и рассказывает о новых достижениях своей компании.
Так, например, поступает Артур Ванхоут (Arthour Vanhoutte) — основатель и генеральный директор компании Mutoh Europe, один из управляющих директоров головной компании Mutoh (Япония), член совета директоров компании Mutoh (Германия) и Mutoh (Америка). Артур Ванхоут — поистине топ-фигура в бизнесе по производству оборудования для печати наружной и интерьерной рекламы.
Новые продукты и смелые инициативы — реальные перспективы Mutoh в России [PDF / 95,545 байт]