Антикризисная мера астраханской типографии. "Шире метра" № 3(34) 2009г.
Опубликовано: www.mutoh.ru
Многие участники рынка широкоформатной печати и наружной рекламы пребывают сейчас в состоянии нестабильности, вызванном экономической ситуацией. Одни заняли выжидательную позицию — мол, подождем, посмотрим. Но резонен вопрос, как долго ждать и каким будет бизнес к моменту, когда более сильные игроки уже преодолеют кризис. Другие, тоже приглядывающиеся
к развитию ситуации, понимают, что если сидеть сложа руки, снизив сейчас бизнес-усилия и активность, то в нужный момент может не оказаться сил встать на ноги. А для некоторых кризис — это время развития и расширения возможностей. Наталия Ануфриева (Фирма ЛИР) побеседовала с Александром Львовичем Мощуком, коммерческим директором типографии «МАРТ» (Астрахань),
которая, стремясь комплексно обслуживать своих клиентов, планомерно инвестирует средства в приобретение новой техники — в том числе и во время кризиса.
к развитию ситуации, понимают, что если сидеть сложа руки, снизив сейчас бизнес-усилия и активность, то в нужный момент может не оказаться сил встать на ноги. А для некоторых кризис — это время развития и расширения возможностей. Наталия Ануфриева (Фирма ЛИР) побеседовала с Александром Львовичем Мощуком, коммерческим директором типографии «МАРТ» (Астрахань),
которая, стремясь комплексно обслуживать своих клиентов, планомерно инвестирует средства в приобретение новой техники — в том числе и во время кризиса.
Антикризисная мера астраханской типографии. [PDF / 266,868 байт]